Майор Миняйлов Олексей Геннадиевич vs генерал Борискин

Майор Миняйлов Олексей Геннадиевич vs генерал  Борискин


Позывной Маршал
3 ч. · 
ПЕРВАЯ РАКЕТА ПОШЛА !!!!!
Наши подразделения работали по разным задачам и в разных направлениях и областях. 
Работали мы под городом Краснодон и пропускным пунктом Изварино! Задача по максиму сдерживать заход техники из России ! А её там было...дохуя ! 
"Крупа манка знаешь? да , так вот , семь мешков")))
И на самой первой высоте стояла наша арт.батарея Д-30 + приданная пехотная рота! Руководил группировкой ,указанный ниже офицер артиллерист управления 79 бригады ! 
Сепарско-русско-хуйпросцышовское логово было укреплено, очень серьёзно и профессионально , у них только около 50 наблюдателей было за нами по периметру! 
Так вот: эта высота была как топор в жопе у человека спящего на спине! Пожгли тяжёлой техники и вооружения "славянского брата" добряче! держали до последнего , колонны бывали длинной в пол часа а то и час!!
Но...нашу высоту обстреливали и жгли ещё круче так как надо было что то решать ! Я возил им туда продовольствие , это жесть , просто в гостях за чашкой чая у люцифера! Туда даже некоторые ехать отказывались! Их обстреливали как купить сто грамм горошка на рынке, и работали артиллеристы профи, делали "вилку" сначала 82 мм. сразу же 122 мм. потом 3 -4 запуска ПТУР лазерный с точным попаданием... "а что же у нас на десерт бабушка"? ... ГРАДЫЫ малышь ,) по два полных пакета! раненые были все так как стояли больше месяца! из 6 пушек , я уже не говорю про уничтоженный танки и БМП! осталась ОДНА ! и они стояли , командир получил ранение в руки и ещё неделю руководил, он мне так сказал" Братан я командир, если сейчас уйду , моих поубивают " я ещё тогда ему сказал ,да и мои бойцы мне говорили " бля , а он реально герой Украины " та да, так и есть, складно так рассказываю ,так как стоял рядом на высоте и потом прикрывал его отход!
История интересная , я как бы военнослужащий и не должен ничего рассказывать, но так как 20 лет вояки были в лохах, а руководство в Киеве в шелках, мне похуй ваше мнение, так как меня отправили Воевать и не дали ничего кроме оружия и "держитесь пацаны"! И я думаю мы добьемся правды!
м-р Миняйлов Олексей Геннадиевич после реабилитации в госпитале, после ранения, его кандидатуру подали на присвоения Героя Украины .
"А я блядь не устал" это выражение хорошо подходит к ответу который пришёл из Киева!
Извините но у нас ни у одного генерала нет героя , а блядь какому-то майору хотите присвоить!
Узнал я этот ответ ровно пол часа назад, пацаны позвонили сказали!
Много у нашего войска Украины людей которые совершили достойные подвиги ! и спецназ и десантура пехота , погранцы. 
Написал о нем так как это " первая ракета" 
Ебанутся , ни одного героя генерала, срали блядь и падали! Не видел я что то, чтоб такое пузо как например Борискин который ебал нашу бригаду в мирное время! Погнал своим свинным хвостом в атаку !!!
Ребята делайте что нибудь ! Нас убивают а гавно ни хрена не решает ! Я и мои ребята да и все воины которые в АТО не допустят развитие донецко-луганской гангрены. мы будем продолжать останавливать боевиков.
Юристы работайте в тылах.
Украина - первую ракету я запустил! И боезапаса у меня хватит.
Подхватывайте , уважать и почитать, обеспечивать,должны всех и военных и дворников та даже тех же асинезаторов , всех жителей нашей страны .
Юристы включайтесь!
Сука накипело.